-
Критерии, показатели оценки
профессиональной деятельности педагогических работников для
установления соответствия квалификационной категории (первой или
высшей) по должности «воспитатель» (коррекционного учреждения).
-
Критерии, показатели оценки
профессиональной деятельности педагогического работника для
установления соответствия квалификационной категории (первой или
высшей) по должности «воспитатель» групп продленного дня,
детских домов, школ-интернатов, пришкольных интернатов,
учреждений начального профессионального образования/среднего
профессионального.
- Критерии
и показатели профессиональной компетентности и результативности
деятельности методиста (включая старшего) образовательного
учреждения профессионального образования.
-
Критерии, показатели оценки
профессиональной деятельности педагогических работников для
установления соответствия квалификационной категории (первой или
высшей) «методист (включая старшего)».
-
Критерии, показатели оценки
профессиональной деятельности педагогического работника для
установления соответствия квалификационной категории (первой или
высшей) по должности «педагог дополнительного образования».
-
Критерии, показатели оценки
профессиональной деятельности педагогического работника для
установления соответствия квалификационной категории (первой или
высшей) по должности «педагог-организатор», «старший вожатый».
-
Критерии, показатели оценки
профессиональной деятельности педагогических работников
по должности «воспитатель», «музыкальный руководитель»,
«инструктор по физической культуре»
-
Критерии, показатели оценки
профессиональной деятельности педагогических работников для
установления соответствия квалификационной категории (первой или
высшей) по должности «педагог-психолог»
-
Критерии, показатели оценки
профессиональной деятельности педагогических работников для
установления соответствия квалификационной категории (первой или
высшей) по должности «преподаватель», «мастер производственного
обучения» профессиональных образовательных организаций
-
Критерии, показатели оценки
профессиональной деятельности педагогических работников для
установления соответствия квалификационной категории (первой или
высшей) по должности «социальный педагог»
-
Критерии, показатели оценки
профессиональной деятельности педагогических работников
по должности «старший воспитатель» (в организациях, реализующих
основную образовательную программу дошкольного образования)
-
Критерии, показатели оценки
профессиональной деятельности педагогических работников для
установления соответствия квалификационной категории (первой или
высшей) по должности тьютор.
-
Критерии, показатели оценки
профессиональной деятельности педагогических работников для
установления соответствия квалификационной категории (первой или
высшей) по должности «учитель» (коррекционного
учреждения)
-
Критерии, показатели оценки
профессиональной деятельности педагогических работников для
установления соответствия квалификационной категории (первой или
высшей) по должности «учитель логопед»,
«учитель-дефектолог»
-
Критерии,
показатели оценки профессиональной деятельности педагогических
работников для установления соответствия квалификационной
категории (первой или высшей) по должности «учитель»
(учитель начальных классов)
-
Критерии, показатели оценки
профессиональной деятельности педагогических работников для
установления соответствия квалификационной категории (первой или
высшей) по должности учителя, преподавателя-организатора ОБЖ
общеобразовательных учреждений, преподавателя ОБЖ, преподавателя
БЖД, преподавателя-организатора ОБЖ учреждений профессионального
образования
-
Критерии, показатели оценки
профессиональной деятельности педагогических работников для
установления соответствия квалификационной категории (первой или
высшей) по должности «учитель» (технология, изобразительное
искусство, музыка, мировая художественная культура,
экология),«инструктор по труду»
-
Критерии, показатели оценки
профессиональной деятельности педагогических работников для
установления соответствия квалификационной категории (первой или
высшей) по должности «учитель физической культуры»,
«преподаватель физической культуры», «руководитель физического
воспитания» профессиональных образовательных организаций
-
Критерии и показатели
профессиональной компетентности и результативности деятельности
учителя (русский язык, литература, иностранный язык, математика,
физика, химия, биология, география, история, обществознание,
информатика).
|