Порядок организации дистанционного обучения в
МОУ "СОШ №1 г. Ртищево Саратовской области"
Дистанционное
обучение - способ
организации процесса обучения, основанный на использовании
современных информационных и телекоммуникационных технологий,
позволяющий осуществлять обучение на расстоянии без
непосредственного контакта между преподавателем и обучающимися
Образовательный
процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает
самостоятельные занятия обучающихся
Приказ УОО № 98от 18.03.2020 г. " О
работе образовательных организаций в
период профилактического (ограниченного) режима
доступа в учреждение"
Приказ УОО № 95от
18.03.2020 г. " О выполнении
рекомендаций по профилактике гриппа и ОРВИ" Приказ №70-о
от 17.03.2020 г "О переходе с очного обучения на
дистанционное, в связи с эпидемическим подъемом заболеваемости ОРВИ
и гриппом" Приказ
№ 76-оот18.03.2020 г."О работе ОО в период
профилактического (ограниченного) режима доступа в учреждение" Приказ №77-оот 18.03.2020 "О выполнении рекомендаций по профилактике
гриппа и ОРВИ"
1.
Согласно школьному положению о системе оценивания обучающийся
обязан выполнять домашние задания к каждому уроку. 2. Учитель
самостоятельно определяет систему опроса (но не менее 5-6 человек за
урок) в зависимости от накопляемости оценок. 3. В режиме
дистанционного обучения учителя ежедневно фиксируют наличие работ
своих учеников (+ или-). 4.Учитель
ежедневно выставляет оценки в электронный дневник 5.Оценки за
сочинения, изложения, тестовые и проверочные работы выставляются
всем без исключения. 6.Конкретно по
каждому предмету оценивание проводится индивидуально с учетом
специфики предмета. 7.По
желанию ответы обучающихся могут быть представлены в виде видеофайла. 8. Невыполнение
заданий равноценно отсутствию домашней работы во время проведения
очного учебного процесса и может быть оценено неудовлетворительной
отметкой. 9. Контакты
школы: e-mail:
rti11935@mail.ru, телефон: 8(845 40) 4-24-67
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке реализации
образовательных программ в МОУ "СОШ
№1 г. Ртищево Саратовской области" в периоды отмены
учебных занятий по санитарно-эпидемиологическим,
климатическим и другим основаниям в классах обучающихся
по адаптированным основным общеобразовательным
программам (интеллектуальные нарушения)
Министерством образования Саратовской области
разработаны рекомендации в целях оказания методической
помощи при реализации образовательных программ
начального общего, основного общего и среднего общего
образования с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий.
Порядок организации дистанционного обучения
1.
Учитель размещает теоретический материал для изучения (ссылки на
источники теоретического материала, страницы учебников и т.д.)
и задания для выполнения практической части в электронном дневнике
2.Обучающийся выполняет задания самостоятельно. При
необходимости консультируется с учителем черезобратную систему www.dnevnik.ru,
электронную почту, системами, месенджеры
Viber,
WhatsApp
3.
Выполненные задания ученик отправляет учителю в сканированном виде,
в электронных документах, фотографиях, ссылок он-лайн заданий и т.д.
через черезобратную систему
www.dnevnik.ru,
электронную почту, месенджеры Viber,
WhatsApp
4. Учитель оценивает
работы и выставляет отметку в электронный и бумажный журналы.
5. Основные
электронный ресурсы, используемые педагогами МОУ СОШ №1 при
дистанционном обучении
Подсказки для
педагогов по работе с электронными таблицами в
Google
Задания в режиме
дистанционного обучения с 13.04.2020
Общеобразовательные
классы
Начальная школа
(1-4 классы)
Основная школа
(5-9 классы)
и средняя школа (10-11 классы)
Классы, обучающиеся
по адаптированной программе
Дистанционные консультации для выпускников 9,
11 классов по подготовке к государственной итоговой
аттестации.
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
начал публикацию на своем сайте методических
рекомендацийпо
организации индивидуальной подготовки к единому
государственному экзамену (ЕГЭ). На сайте ФИПИ были
опубликованы методические рекомендации по подготовке
к ЕГЭ по всем учебным предметам, в том числе
отдельно по базовой и профильной математике.
Методические рекомендации содержат советы
разработчиков контрольных измерительных материалов и
полезную информацию для организации индивидуальной
подготовки к экзаменам. В них описана структура и
содержание контрольных измерительных материалов,
приведен индивидуальный план подготовки к экзамену,
указаны темы, на освоение и повторение которых
следует обратить особое внимание. Даны рекомендации
по выполнению разных типов заданий, работе с
открытыми банками заданий и другими дополнительными
материалами, полезные ссылки на информационные
материалы ФИПИ и Рособрнадзора.
Также на сайте ФИПИ были опубликованы по два
варианта контрольных измерительных материалов ЕГЭ по
каждому предмету, подготовленных для 2020 года. На
примере этих вариантов выпускники смогут
потренироваться в выполнении экзаменационных работ
2020 года. 21 апреля на сайте ФИПИ появятся ответы к
открытым вариантам, чтобы будущие участники
экзаменов смогли проверить себя.
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
начал публикацию на своем сайте методических
рекомендаций по
организации индивидуальной подготовки к основному
государственному экзамену (ОГЭ). На сайте ФИПИ
опубликованы методические рекомендации обучающимся 9
классов по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ
2020 года.
Методические рекомендации содержат советы разработчиков
контрольных измерительных материалов ОГЭ и полезную
информацию для организации индивидуальной подготовки к ОГЭ.
В рекомендациях описана структура и содержание
контрольных измерительных материалов ОГЭ 2020 года,
приведён индивидуальный план подготовки к экзамену,
указаны темы, на освоение / повторение которых
целесообразно обратить особое внимание. Даны
рекомендации по выполнению разных типов заданий, работе
с открытым банком заданий ОГЭ и другими дополнительными
материалами, полезные ссылки на информационные материалы
ФИПИ и Рособрнадзора.
Методические рекомендациипо организации подготовки обучающихся по
образовательным г основного общего и среднего общего образования к
государственной итоговой аттестации в условиях сложившейся
эпидемиологической ситуации.
Телевизионные
уроки стартуют на Общественном телевидении России.
С 27 апреля на Общественном телевидении России с 9 до 12
часов по будням будут транслироваться видеоуроки по
ключевым школьным предметам для старшеклассников,
которым в этом году предстоит сдавать экзамены. Занятия
будут синхронизированы с учебниками и электронным
контентом общедоступной бесплатной цифровой платформы
«Моя школа в online».
«Суть и уникальность заключаются в том, что мы соединили
в одном проекте традиционный учебник, цифровую
платформу, на которой есть верифицированный контент, то
есть соответствующий образовательным стандартам, и
цифровое телевидение. Такого нет нигде в мире, –
подчеркнул Сергей Кравцов. – Получился мультимедийный
проект, который позволит нашим выпускникам качественно
подготовиться к экзаменам».
Телеканал ОТР доступен 99% российских домовладений.
Напомним, 22 апреля Минпросвещения совместно с
мультиплатформенным оператором цифровой среды «Триколор»
запустило телевизионные уроки для старшеклассников.
Вещание телеканала уже охватывает более 40 млн россиян.