вернуться в Методический кабинет

Аттестация педагогических работников

Федеральный уровень
  1. Приказ №209 от 24.09.10 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"
  2. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.
  3. Приказ №276 от 07.04.14 "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
Региональный уровень Требования к Портфолио педагогического работника

Приказ №155 от 27.01.11 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных  министерству образования Саратовской области, и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений"

Приказ №1675 от 02.06.11 "Об утверждении Положения о процедуре и формах аттестации  руководящих работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской  области"

Приказ №1677 от 02.06.11 "Об утверждении Положения о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Саратовской области"

Информация для аттестующихся с образцами документов

Экспертные оценки на соответствие высшей квалификационной категории

  1. Экспертная оценка авторской учебной программы педагога на соответствие высшей квалификационной категории
  2. Экспертная оценка мастер-класса на соответствие высшей квалификационной категории
  3. Экспертная оценка методической разработки педагога на соответствие высшей квалификационной категории
  4. Экспертная оценка опытно -эксперементальной разработки  педагога на соответствие высшей квалификационной категории
  5. Экспертная оценка авторской педагогической концепции учителя на соответствие высшей квалификационной категории
  6. Экспертная оценка педагогического проекта педагога на соответствие высшей квалификационной категории
  7. Экспертная оценка учебного пособия, разработанного педагогом на соответствие высшей квалификационной категории
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
  1. Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «воспитатель» (коррекционного  учреждения).
  2. Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «воспитатель» групп продленного дня, детских домов, школ-интернатов, пришкольных интернатов, учреждений начального профессионального образования/среднего профессионального.
  3.  Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности методиста (включая старшего) образовательного учреждения  профессионального образования.
  4. Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) «методист (включая старшего)».
  5. Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «педагог дополнительного образования».

  6. Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «педагог-организатор», «старший вожатый».

  7. Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности  педагогических работников по должности «воспитатель», «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре»

  8. Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «педагог-психолог»

  9. Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «преподаватель», «мастер производственного обучения»  профессиональных образовательных организаций

  10. Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «социальный педагог»

  11. Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности  педагогических работников по должности «старший воспитатель» (в организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования)

  12. Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности тьютор.

  13. Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности  «учитель» (коррекционного  учреждения)

  14. Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности  «учитель логопед», «учитель-дефектолог»

  15. Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)  по должности «учитель» (учитель начальных классов)

  16. Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности учителя, преподавателя-организатора ОБЖ общеобразовательных учреждений, преподавателя ОБЖ, преподавателя БЖД, преподавателя-организатора ОБЖ учреждений профессионального образования

  17. Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «учитель» (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура, экология),«инструктор по труду»

  18. Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности   «учитель физической культуры», «преподаватель физической культуры»,  «руководитель физического воспитания» профессиональных образовательных организаций

  19. Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика).