Культурно-образовательный проект
"Культурный дневник школьника Саратовской области"

Основание создания:

Майские указы Президента Российской Федерации ("О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" от 7 мая 2018 г. № 204, часть о развитии сферы образования)     

 Что это такое? (видео)

Цель:

 формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры и искусства Саратовской области, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.

Культурный дневник школьника (в электронном виде)

Обложка для распечатывания

На что ориентирован?

1. новые формы сотрудничества семьи и школы;
2. системы воспитательной работы по приобщению школьников к культурному наследию Саратовской области, России, изучению краеведения с использованием творческих форм и возможностей областных, муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев и театров;
3. на формирование личностей мотивированных школьников с активной социальной позицией

Методические рекомендации

Культурный дневник школьника в pdf

3 класс (Классный руководитель: Мыскина И.Г.) 5 класс (Классный руководитель: Иванова Е.В.)

Где можно использовать?

В рамках  внеурочной деятельности, в контексте деятельности объединений, кружков духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального, общекультурного направлений внеурочной деятельности, а также в воспитательной деятельности. "Дневник" предполагает как самостоятельную деятельность школьника, так и его совместную деятельность со взрослым (учителем, воспитателем группы продленного дня, родителем). Организацию работы обучающихся по ведению Культурного дневника могут также осуществлять классные руководители. Посещение историко-культурных мест и культурно значимых объектов может быть включено в план воспитательной работы класса. Кроме того, Культурный дневник может быть использован в воспитательной работе образовательной организации в качестве системообразующего дела всей школы, которому подчинены различные воспитательные мероприятия. Культурный дневник заполняется в электронной форме как самостоятельно школьником, так и при помощи родителя в любой последовательности.

Классный руководитель: Коцыло Е.Г.

Что в него входит?

1 РАЗДЕЛ
 
"Каменная летопись края"
Посвящен изучению архитектуры  города Саратова и Саратовской области. 

Страницы обучающихся:

2020-2021 уч.год

Кл.рук. Коцыло Е.Г.
1.Березина Анна (11 класс)
2.Коцыло Артем (11 класс)
3.Макунина Валерия (11 класс)
4. Малыха Мария (11 класс)
5. Васяева Анна (11 класс)-1 стр
6. Васяева Анна (11 класс)-2 стр

2018-2019 уч.год

Кл.рук. Юдаева Н.Г.
1. Захарова Стефания (11 класс)

2. Сулеманова Татьяна (11 класс)

2 РАЗДЕЛ
"По святым местам"

 Ориентирован на изучение особо почитаемых мест, значимых для представителей разных конфессий.    

Страницы обучающихся:

2020-2021 уч.год

Кл.рук. Коцыло Е.Г.

1. Бахтина София (11 класс)

2018-2019 уч.год

Кл.рук. Юдаева Н.Г.

1. Горюнова Валерия (11 класс)

 


3 РАЗДЕЛ
"Музейное зазеркалье"

Направлен на знакомство школьников с  разнообразием музейных коллекций, имеющихся на территории Саратовского края.

Страницы обучающихся:

2020-2021 уч.год
Кл.рук. Коцыло Е.Г.

1.Дружаев Дмитрий (11 класс)
2.
Гребенев Александр (11 класс)
3.
Семенков Артем (11 клас)

2018-2019 уч.год

Кл.рук. Юдаева Н.Г.

1. Карта культурный и памятных мест (5 класс)

4 РАЗДЕЛ
"Театральные встречи"

Предполагает знакомство детей с театральным видом искусства как с синтетическим видом искусства, как видом искусства, находящем свое воплощение в различных жанрах.

Страницы обучающихся:

2020-2021 уч.год

Кл.рук. Коцыло Е.Г.

1. Макунина Валерия (11 класс)
2. Моисеев Денис (11 класс)
3. Семенков Артем (11 класс)
 

5 РАЗДЕЛ
"Наполним музыкой  сердца..."

Вводит ребят в контексты музыкальной культуры Саратовской области и России.

Страницы обучающихся:

2020-2021 уч.год

Кл.рук. Коцыло Е.Г.
1. Зотов Александр

2017-2018 уч.год

Кл.рук. Мыскина И.Г.

1.Белышев Вадим (3 класс)

2.Киселев Александр (3 класс)
3. Штапова Вероника ( 3 класс)
4. Земцова Василиса (3 класс)
 

6 РАЗДЕЛ
"Приглашение к чтению"

 Ориентирует школьника на чтение как на культурный процесс (значимый в жизни любого современного человека).

Страницы обучающихся:

2020-2021 уч.год

Кл.рук. Коцыло Е.Г.
1. Гавриленко Денис (11 класс)
2.Кузьмин Валерий (11 класс)

2017-2018 уч.год

Кл.рук. Мыскина И.Г.

1. Земцова Василиса (3 класс)

2. Ткачук Леонид (3 класс)

7 РАЗДЕЛ
"Туристические тропы
"
 Предлагает  школьникам совершить знакомство с природными  памятниками Саратовской области.       

Страницы обучающихся:

 2020-2021 уч.год
Кл.рук. Коцыло Е.Г.
1. Гребенев Александр (11 класс)
2.
Коцыло Артем (11 класс)

8 РАЗДЕЛ
"Увлекательные и запоминающиеся выходные
"
 Направлен на формирование у школьника культуры свободного времяпрепровождения.

Страницы обучающихся:

2020-2021 уч.год

Кл.рук. Коцыло Е.Г.

1. Рощепко Ангелина (11 класс)
2. Сахапова Инна (11 класс)


2018-2019 уч.год

Кл.рук. Юдаева Н.Г.

1. Карлин Дмитрий (11 класс)

2. Точилкин Руслан (5 класс)

9 РАЗДЕЛ
"Памятные  даты"

Нацелен на привитие школьнику умений отслеживания событий календаря культурных, исторических и прочих событий.

Страницы обучающихся:

2020-2021 уч.год
Кл.рук. Коцыло Е.Г.
1. Сахапова Инна (11 класс)