Адаптированная программа

Адаптированная программа (нарушение интеллекта)

Адаптированная образовательная программа  - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. (Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации " от 29.12. 2012 г. № 273 п.28 статья 2).

Рабочие программы

1.     Рабочая программа по природоведению 5 класс

2.     Рабочая программа по географии 6 класс

3.     Рабочая программа по географии 7 класс

4.     Рабочая программа по географии 8 класс

5.     Рабочая программа по географии 9 класс

Материалы по итоговой аттестации обучающихся по адаптированной программе (нарушение интеллекта)

1 Итоговая промежуточная аттестация по природоведению 5 класс

2.  Итоговая промежуточная аттестация по географии  6 класс

3.  Итоговая промежуточная аттестация по географии  7 класс

4.  Итоговая промежуточная аттестация по географии  8 класс

5.  Итоговая промежуточная аттестация по географии  9  класс

   Участие обучающихся в конкурсах, конференциях

Итоги   I Всероссийской предметной интернет- олимпиады «Радуга+» для детей с ОВЗ   

Распространение опыта работы с обучающимися
 по адаптированной программе (нарушение интеллекта)

1. Сравнительная характеристика общеобразовательной программы   и адаптированной программы по географии - выступление  на КПК по географии в рамках областной «Методической копилки».   

2.  Всероссийская научно-практическая конференция   «Инновации и педагогическое творчество в образовании детей с различными возможностями» г. Саратов
 - Выступление по теме «Особенности преподавания географии как учебного предмета в условиях инклюзивного образования»
 -
Презентация «Интегрированное образование в МОУ «СОШ № 1 г. Ртищево Саратовской области»
 -
Сертификат участника конференции

3.     Муниципальный методический день. Мастер – класс  «Мультимедийные технологии как основа  объяснительно-иллюстрированного метода обучения и как  средство повышения эффективности обучения детей с ОВЗ (нарушение интеллекта)»   

Методические рекомендации по работе с детьми с умственной отсталостью

Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида (ст.преподаватель кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Красноярского краевого ИПК и ПП работников образования Попов. В.С.).